М. Г.  К о р н
ф е л ь д
Это милый
наш издатель,
Да хранит
его Создатель!
Он
приятен и красив,
Как французский
чернослив.
      Речь его нежней романса – 
      Заикнешься ль об авансе,
      Он за талию возьмет:
      «С наслажденьем! Хоть пятьсот!» 
На
журнальном заседанье 
Беспристрастней
нет созданья:
«Кто за
тему, ноги вверх!
А рисуночки
– в четверг».
А. Т.  А в е р ч е н к о
В колчане
сажень крепких стрел,
И полон
рот острот,
Он в быте
полсобаки съел,
А в юморе
– шестьсот.
      По темпераменту сей гой 
      Единый на земле:
      Живет с Медузой, и с Фомой,
      И с Волком, и с Ave.
      Нельзя простить лишь одного –
Кровосмеситель
он:
«Сатирикон»
родил его,
А он «Сатирикон».
А. А.  Р а д
а к о в
Добродушен
и коварен, 
Невоздержан
на язык –
Иногда
рубаха-парень,
Иногда
упрям, как бык.
      В четырех рисунках сжатых 
      Снимет скальп со ста врагов, 
      Но подметки сапогов 
      Все же будут, как квадраты.
В хмеле
смеха он, частенько,
Врет,
над темами скользя.
Не
любить его нельзя,
Полюбить
его трудненько.
Н. В.  Р е м
и з о в
У него
шестнадцать глаз –
Все работают
зараз:
На
шестнадцать верст окрест 
Ловят
каждый гнусный жест.
      С этим даром всякий homme* 
      Угодил бы в желтый дом.
      Он же бодр, игрив и мил,
      Как двухлетний крокодил.
С грациозной
простотой 
Брызжет
серной кислотой 
На колючий
карандаш 
И хохочет,
как апаш.
А. А.  Ю н г
е р
Изящен,
как Божья коровка, 
Корректен
и вежлив, как паж, 
Расчесана
мило головка 
И, словно
яичко, visage**.
      Он пишет, как истый германец, 
      Могилки, ограды, кресты, 
      Шкелетов мистический танец 
      И томной сирени кусты.
Когда
же жантильность наскучит, 
Он кисть
подымает, как плеть,
И рожу
Тучковскую вспучит 
Так злобно,
что страшно смотреть!
А. Е.  Я к о
в л е в
Коралловый
ротик,
Вишневые
глазки –
О скрытый
эротик,
О рыцарь
подвязки!
      Учась «джиу-джитсу»,
      Он чахнет в неврозах,
      Рисуя девицу 
      В пикантнейших позах. 
Недавно
у сквера-с 
Он сфинкса
приметил –
И в нем
даже эрос 
Нашел
этот петел.
С а ш а  Ч е
р н ы й
Как
свинцовою доской,
Негодуя
и любя,
Бьет рифмованной
тоской 
Дальних,
ближних и себя.
      Солнце светит – оптимист, 
      Солнце скрылось – пессимист, 
      И на дне помойных ям 
      Пьет лирический бальзам. 
Безбилетный
пассажир 
На всемирном
корабле –
Пил бы
лучше рыбий жир,
Был бы
счастлив на земле!
<1909>
___________
*Человек
(фр.).
**Лицо
(фр.).