Саша Черный. В СТРАНЕ ПЕТРАРКИ (Натуралистический романс)



Блоха впилась в спинной хребет,
Луна лобзает переулок.
Мои глаза – пустой шербет,
А щеки – пара бритых булок.

      Трень-брень! Анжелина, оставь свои шутки,
      Скорее намажь свои губы и бровь, –
      Сегодня на площади первые сутки
      Идет мексиканская фильма «Любовь».

Над переулком смрад и чад,
Но с детства я привык к навозу...
Щенок скулит гитаре в лад, –
Я стал в классическую позу...

      Трень-брень! Анжелина, в харчевне под пальмой
      Закажем с тобой мы шпинат с чесноком,
      Как дьявол, тебя ущипну я под тальмой,
      А ты под бока меня ткнешь кулаком!

Из пиджака цветной платок
Торчит длиннее щуки,
Я взбил свой войлок вверх и вбок
И отутюжил брюки...

      Трень-брень! Анжелина, мой ангел усатый,
      Я трех форестьеров на бирже надул,
      Накинь поскорее платок полосатый, –
      Я щедр, как аптекарь, я страстен, как мул!..

<1926>
Рим




            Саша Черный. ИЗ РИМСКОЙ ТЕТРАДИ (Сб. СТИХОТВОРЕНИЯ, НАПИСАННЫЕ В ЭМИГРАЦИИ И НЕ ВХОДИВШИЕ В ПРИЖИЗНЕННЫЕ ИЗДАНИЯ (1920 - 1932))