Саша Черный. НА ПЧЕЛЬНИКЕ



На лик напялив решето,
Под черным капюшоном,
Брожу по пчельнику в манто
Изысканным бароном.

      Воздух свеж, как пепермент,
      В небе тучек звенья...
      О, лирический момент
      Высшего давленья!

      Вишни буйно вскрыли цвет –
      Будет много меда.
      Мне сейчас не тридцать лет,
      А четыре года.

      Пчелки в щеку – щелк и щелк
      И гудят, как трубы.
      Прокуси-ка драп и шелк,
      Обломаешь зубы!

      Всуньте лучше в пряный цвет
      Маленькие ножки.
      Я лирический поэт,
      Безобидней мошки...

      Не стучите в решето –
      Живо за работу!
      Я же осенью за то
      Опростаю соты.

      Улетели... Буль, буль, буль!
      Солнце лупит в щели.
      Не бывает ли июль
      Иногда в апреле?

      Пропадаю ни за что...
      Где моя невеста?
      Под изысканным манто
      Слишком много места.

      Я б ей многое сказал
      (Не в стихах, конечно!),
      Я б глаза ее лобзал
      Долго и беспечно.

      Но на нет суда ведь нет.
      Будем без невесты...
      Пусть лирический поэт
      Служит в храме Весты.

Весной, когда растаял лед
Скептического зелья,
Собрал я этот сладкий мед
С густых цветов безделья.

<1910> Апрель
Заозерье




            Саша Черный. ИНЫЕ СТРУНЫ (Сб. САТИРЫ И ЛИРИКА)