Федор Сологуб. В мерцаньи звёзд нисходит на меня...



           В мерцаньи звёзд нисходит на меня
Иных, нездешних дум святое обаянье.
Благословляю ночь за кроткое мерцанье
           Небесного огня.

           Мятутся там иные поколенья,
Но воля их и жизнь их нашей не чужда,
И где-то между них горит моя звезда
           Заветом возрожденья.

           Всё то, к чему в земной холодной мгле
Стремился долго я, стремился безнадежно,
Всё светит мне теперь так радостно и нежно
           На той святой земле.

           Подъемлются внимательные взоры
И там, как здесь мои, к далёким небесам,
И тайну дивную вещают также там
           Бесстрастных звёзд узоры.

           И к тем очам нисходит мой привет,
Моей земной души чистейшее дыханье,
Благословляю ночь за кроткое мерцанье,
           За безмятежный свет.




            Федор Сологуб. СТИХИ. Книга третья