Федор Сологуб. Что было, будет вновь...



            Что было, будет вновь,
Что было, будет не однажды. 
            С водой смешаю кровь
Устам, томящимся от жажды. 

            Придёт с высоких гор.
Я жду. Я знаю, – не обманет. 
            Глубок зовущий взор.
Стилет остёр и сладко ранит. 

            Моих коснется плеч.
Приникнет в тайне бездыханной. 
            Потом затопит печь,
И тихо сядет ждать за ванной. 

            Звенящие струи
Прольёт, открыв неспешно краны, 
            И брызнет на мои
Легко означенные раны.

            И дверь мою замкнёт,
И тайной зачарует стены,
            И томная войдёт
В мои пустеющие вены.

            С водой смешаю кровь
Устам, иссохнувшим от жажды.
            Что было, будет вновь.
Что было, будет не однажды.  




         Федор Сологуб. ПОСЛЕДНЕЕ УТЕШЕНИЕ (Сб. ПЛАМЕННЫЙ КРУГ)