Федор Сологуб. Елисавета, Елисавета...



Елисавета, Елисавета,
            Приди ко мне! 
Я умираю, Елисавета,
            Я весь в огне. 
Но нет ответа, мне нет ответа
            На страстный зов.
В стране далёкой Елисавета,
            В стране отцов. 

Её могила, её могила
            В краю ином. 
Она скончалась. Её могила –
            Ревнивый дом. 
Победа смерти не победила
            Любви моей.
Сильна могила, её могила. –
            Любовь сильней. 

Елисавета, Елисавета,
            Приди ко мне! 
Я умираю, Елисавета,
            Я весь в огне
Слова завета, слова завета
            Не нам забыть. 
С тобою вместе, Елисавета,
            Нам надо быть. 

Расторгнуть бремя, расторгнуть бремя
            Пора пришла. 
Земное злое растает бремя,
            Как сон, как мгла. 
Земное бремя, – пространство, время
            Мгновенный дым. 
Земное, злое расторгнем бремя,
            И победим! 

Елисавета, Елисавета,
            Приди ко мне. 
Я умираю, Елисавета,
            Я весь в огне. 
Тебя я встречу в блистаньи света,
            Любовь моя.
Мы будем вместе, Елисавета,
            И ты, и я.  




            Федор Сологуб. ПОСЛЕДНЕЕ УТЕШЕНИЕ (Сб. ПЛАМЕННЫЙ КРУГ)