Федор Сологуб. Разбудил меня рано твой голос, о Брама!..



Разбудил меня рано твой голос, о Брама! 
                Я прошла по росистым лугам,
Поднялась по ступеням высокого храма
                И целую священный Лингам. 

                Он возложен на ткани узорной,
                Покрывающей древний алтарь.
                Стережёт его голый и чёрный,
                Диадемой увенчанный царь. 

На священном Лингаме ярка позолота, 
                Сам он чёрен, громаден и прям...
Я закрою Лингам закрасневшимся лотосом,
                Напою ароматами храм. 

                Алтарю, покрывалу, Лингаму
                Я открою, что сладко люблю.
                Вместе Шиву, и Вишну, и Браму я
                Ароматной мольбой умолю.  




         Федор Сологуб. ЛИЧИНЫ ПЕРЕЖИВАНИЙ. (Сб. ПЛАМЕННЫЙ КРУГ)