Федор Сологуб. Высока луна Господня...



Высока луна Господня.
          Тяжко мне. 
Истомилась я сегодня
          В тишине. 

Ни одна вокруг не лает
          Из подруг. 
Скучно, страшно замирает
          Всё вокруг. 

В ясных улицах так пусто,
          Так мертво. 
Не слыхать шагов, ни хруста,
          Ничего. 

Землю нюхая в тревоге,
          Жду я бед. 
Слабо пахнет по дороге
          Чей-то след.

Никого нигде не будит
          Быстрый шаг. 
Жданный путник, кто ж он будет, –
          Друг иль враг? 

Под холодною луною
          Я одна. 
Нет, невмочь мне, – я завою
          У окна. 

Высока луна Господня,
          Высока. 
Грусть томит меня сегодня
          И тоска. 

Просыпайтесь, нарушайте
          Тишину. 
Сестры, сестры! войте, лайте
          На луну! 




         Федор Сологуб. ЛИЧИНЫ ПЕРЕЖИВАНИЙ. (Сб. ПЛАМЕННЫЙ КРУГ)