Федор Сологуб. Как мне с Коленом быть, скажи, скажи мне, мама...



Как мне с Коленом быть, скажи, скажи мне, мама.
О прелестях любви он шепчет мне упрямо. 

        Колен всегда такой забавный,
        Так много песен знает он.
        У нас в селе он самый славный,
        И знаешь, он в меня влюблён, 

И про любовь свою он шепчет мне упрямо.
Что мне сказать ему, ах, посоветуй, мама! 

        Меня встречая у опушки,
        Он поднимает свой рожок,
        И кукованию кукушки
        Он вторит, милый пастушок. 

Он про любовь свою всё шепчет мне упрямо...
Но что же делать с ним, скажи, скажи мне, мама.

        Он говорит: «Люби Колена.
        Душа влюблённая ясна,
        А время тает, словно пена,
        И быстро пролетит весна». 

Всё про любовь свою он шепчет мне упрямо.
Что мне сказать ему, ах, посоветуй, мама! 

        Он говорит: «Любви утехам
        Пришла пора. Спеши любить,
        И бойся беззаботным смехом
        Мне сердце томное разбить». 

Люблю ли я его, – меня он спросит прямо.
Тогда что делать с ним, скажи, скажи мне, мама.    




            Федор Сологуб. СВИРЕЛЬ. В стиле французских бержеретт (Сб. НЕБО ГОЛУБОЕ)