Федор Сологуб. В моём безумии люби меня...



В моём безумии люби меня.
Один нам путь, и жизнь одна и та же.
Моё безумство манны райской слаже.
Наш рдяный путь в метании огня,
Архангелом зажжённого на страже.
В моём горении люби меня. 

       Только будь всегда простою,
       Как слова моих стихов.
       Будь мне алою зарёю,
       Вся обрызгана росою,
       Как сплетеньем жемчугов. 

В моём пылании люби меня, 
Люби в безумстве, и в бессильи даже. 
Всегда любовь нам верный путь укажет, 
Пыланьем вечным рай наш осеня. 
Отвергнут я, но ты люби меня. 
Нам путь один, нам жизнь одна и та же.

       Отворю я все дворцы,
       И к твоим ногам я брошу
       Все державы и венцы, –
       Утомительную ношу, –
       Всё, что могут дать творцы.    




            Федор Сологуб. AMOR (Сб. ОДНА ЛЮБОВЬ)