Михаил Кузмин. Надо мною вьются осы...



Надо мною вьются осы...
Тяжки, тяжки стали косы...
Голова тяжела!
Обошла я все откосы –
Ветерка не нашла...
Не нашла.
      Распласталась в небе птица,
      Лень в долину мне спуститься,
      Где протек ручеек.
      Кто же даст воды напиться?
      Милый брат, он далек...
      Он далек.
Не придет, не сядет рядом.
Всё гуляет он по грядам,
И одна я, одна.
Солнце, встало ты над садом,
Душу пьешь всю до дна...
Всю до дна.
      Солнце двинется к закату...
      Я пойду навстречу к брату
      (Так знаком этот путь!),
      Опершися на лопату,
      Он прижмет к сердцу грудь,
      К сердцу грудь.
Милый братец мой, когда же
Отдохну от скучной пряжи
Снов докучных моих?
И на облачном на кряже
Встанет тих наш жених,
Наш жених?

1912




            Михаил Кузмин. ГЛИНЯНЫЕ ГОЛУБКИ. ЧАСТЪ ВТОРАЯ