Константин Бальмонт. ГОРНЫЙ КОРОЛЬ. Скандинавская песня



Н. Ibsen. Gildet раа Solhaug


Горный король на далеком пути.
      – Скучно в чужой стороне. –
Деву-красавицу хочет найти.
      – Ты не вернешься ко мне. –

Видит усадьбу на мшистой горе.
      – Скучно в чужой стороне. –
Кирстэн-малютка стоит на дворе.
      – Ты не вернешься ко мне. –

Он называет невестой ее.
      – Скучно в чужой стороне. –
Деве дарит ожерелье свое.
      – Ты не вернешься ко мне. –

Дал ей он кольца, и за руку взял.
      – Скучно в чужой стороне. –
Кирстэн-малютку в свой замок умчал.
      – Ты не вернешься ко мне. –

Годы проходят, пять лет пронеслось.
      – Скучно в чужой стороне. –
Много бедняжке поплакать пришлось.
      – Ты не вернешься ко мне. –

Девять и десять умчалося лет.
      – Скучно в чужой стороне. –
Кирстэн забыла про солнечный свет.
      – Ты не вернешься ко мне. –

Где-то веселье, цветы, и весна.
      – Скучно в чужой стороне. –
Кирстэн во мраке тоскует одна
      – Ты не вернешься ко мне. –




   Константин Бальмонт. ПОД СЕВЕРНЫМ НЕБОМ. Элегии, стансы, сонеты