Константин Бальмонт. МОИ ПЕСНОПЕНЬЯ



В моих песнопеньях журчанье ключей,
      Что звучат все звончей и звончей.
В них женственно-страстные шепоты струй,
      И девический в них поцелуй.

В моих песнопеньях застывшие льды,
      Беспредельность хрустальной воды.
В них белая пышность пушистых снегов,
      Золотые края облаков.

Я звучные песни не сам создавал,
      Мне забросил их горный обвал.
И ветер влюбленный, дрожа по струне,
      Трепетания передал мне.

Воздушные песни с мерцаньем страстей
      Я подслушал у звонких дождей.
Узорно-играющий тающий свет
      Подглядел в сочетаньях планет.

И я в человеческом – нечеловек,
      Я захвачен разливами рек.
И, в Море стремя полногласность свою,
      Я стозвучные песни пою.




      Константин Бальмонт. ЗМЕИНЫЙ ГЛАЗ (Сб. БУДЕМ КАК СОЛНЦЕ)