Константин Бальмонт. ВЛЮБЛЕННЫЕ



Jeg gaar fra den ene til den
andre Blomst, de er berusede...
К. Hamsun. Pan

Я хожу от цветка к цветку,
они словно пьяные...
К. Гамсун. Пан


Храня влюбленную истому,
Я цепенею и гляжу.
От одного цветка к другому
      В саду перехожу.

Воздушно ландыши белеют,
В себя влюбляется нарцисс,
И гроздья красных лилий млеют,
      Раскрылись и зажглись.

И счастью преданы немому
Уста раскрывшихся цветов,
От одного цветка к другому
      Струят блаженство снов.

Я вижу, как они меняют
Свой легкий праздничный наряд,
Друг друга пылью соблазняют,
      Влюбляют и пьянят.

Душистой пылью опьяненный,
Цветок целуется с цветком.
А я, безумный, я влюбленный,
      С блаженством незнаком.

Но я храню свою истому,
Тобой живу, тобой дрожу.
И от цветка идя к другому,
      Всем – сердце расскажу.




      Константин Бальмонт. МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ (Сб. БУДЕМ КАК СОЛНЦЕ)