Константин Бальмонт. Я из бедной страны...



      Я из бедной страны.
      – Кто сказал? Кто сказал? –
      Я из бедной страны.
      Лета нет. Нет весны.
      День мой мал.

Ты из пышной страны.
– Кто сказал? Кто сказал? –
Ты из пышной страны.
Нежны чары Луны.
Свежи снежные сны.
Жив кристалл.

      Шесть безумных смертей.
      – Кто сказал? Кто сказал? –
      Шесть безумных смертей,
      Шесть тридцатостей дней,
      Шесть безумных ночей.
      Я устал.

Шесть негаснущих дней.
– Кто сказал? Кто сказал? –
Шесть негаснущих дней,
Шестью тридцать огней,
Шесть костров, все светлей.
Вот, ты ал!

      – А потом? Что потом?
      – Кто сказал? – Я сказал. –
      – Ты, с горячим лицом? –
      – Я, вещун. Что потом? –
      – Смерть с венцом. – Смерть с концом?
      Я упал.




      Константин Бальмонт. В БЕЛОЙ СТРАНЕ (Сб. ХОРОВОД ВРЕМЕН)