Константин Бальмонт. НЕ ЗАБЫВАЙ



Седьмое Небо, блаженный Рай
Не забывай.
Мы все там были, и будем вновь,
Гласит Любовь.
Престолы Неба, сады планид –
Для всех, кто зрит.
Несчетны Солнца, жемчужность Лун –
Для всех, кто юн.

      А здесь, покуда свершаем чудо
            Любви к любви.
      Мы вечно юны, как звонки струны,
            Мой зов лови.

      Я здесь сияю призывом к Маю,
            Мир вброшу в звон.
      О, светоч Рая, ты, молодая,
            Ты, сон времен.

      Я Вечность – с днями, пожар – с огнями,
            В ночи – набат.
      Я терем новый, уток основы,
            Я быстрый взгляд.

      Я – здесь, с громами, с колоколами,
            С игрой зарниц.
      Я крик чудесных и благовестных
            Весенних птиц.

Седьмое Небо, блаженный Рай
Не забывай.
Когда ты счастлив, от счастья нем,
Он здесь, Эдем.
Когда ты темен, и мрак – твой взгляд,
Он близок, Ад.
Седьмое Небо, блаженный Рай
Не забывай.




   Константин Бальмонт. ЗЕЛЕНЫЙ ВЕРТОГРАД. Слова поцелуйныe. Часть 2