Константин Бальмонт. ОТ НЕБА К НЕБУ



В сонмах Восточных
      Дальних Небес,
В мигах урочных,
      В звеньях чудес,
Был я, ходил я,
Меда вкусил я,
Света испил я,
      Снова исчез.

Но не на Землю
      Вновь я ушел,
Высшему внемлю,
      Был мне глагол.
Есть бестелесны,
Выси чудесны,
Круги Небесны,
      В них я вошел.

Там, без скончанья,
      Светы для всех,
Нет там венчанья,
      Лишний там смех.
Смех – наше зелье,
В нем есть похмелье,
Там же веселье
      Вечных утех.

В тихой и связной
      Сказке побыв,
Вняв, что алмазный
      Путь есть красив,
Стал я звездою,
Пал над водою,
Мысль с молодою
      Кровию слив.

В темные ночи,
      В тайность вступил,
Вызвездил очи
      Веяньем сил.
Вновь на Земле я,
Радуюсь, млея,
На Корабле я
      Буду, как был.




   Константин Бальмонт. ЗЕЛЕНЫЙ ВЕРТОГРАД. Слова поцелуйныe. Часть 2