Константин Бальмонт. СУТКИ



      Тик-так,
      Тики-так,
Свет да Мрак, и День да Ночь.
      Тик-так,
      Свет да Мрак,
День да Ночь, и Сутки прочь.

      Тик-так,
      Ты – слепень,
Ты есть Ночь, а я есть День.
      Тик-так,
      Не пророчь,
Я всезрячая, я Ночь.

      Тик-так,
      Мертвый мрак,
Гроб и заступ, вот твой знак.
      Тик-так,
      Темнота –
Путь для цвета и листа.

      Тик-так,
      Все же я,
Значит, я для бытия.
      Тик-так,
      Свет хорош,
Все же ты во мне уснешь.

      Тик-так,
      Мы качель,
Вправо, влево колыбель.
      Тик-так,
      Тики-так,
Неужель могила цель?

      Тик-так,
      Не пойму,
В свет идем мы или в тьму?
      Тик-так,
      Тики-так,
Свет и тьму я обниму.

      Тик-так,
      Тики-так,
Сейте лен и сейте мак.
      Тик-так,
      День да Ночь,
День да Ночь, и Сутки прочь.




      Константин Бальмонт. ДОЧЕРИ НОЧИ (Сб. ЗАРЕВО ЗОРЬ)