Константин Бальмонт. ЧАС ДУШИ



Без преград, без времени, без цели.
   Самоцельный чувствовать прилив.
Слушаться невидимой свирели,
   И мечтою ветку наклонив,
   Чуять золотую осыпь ив.

Пролетят ликующие пчелы,
   Не ужалят, только прозвенят.
К нам приспел и день и час веселый,
   В ветре травы, строя светлый ряд,
   О любви и счастье говорят.

Как красиво быть вдвоем с желанной.
   В душу смотрят нежные зрачки
Тех цветов, что в чаше светлотканной
   Затаили дружно огоньки,
   И цветут над зеркалом реки.

Там, во влаге медленно-текущей,
   Отразилось милое лицо.
В Отчий наш чертог, во веки сущий,
   Нас ведет высокое крыльцо.
   Я припас – душе твоей – кольцо.

Я из звезд сковал тебе запястье,
   Из цветов я лучший взял цветок.
Обратись ко мне всей правдой счастья,
   И взгляни с доверием в поток.
   Этот час души моей – глубок.




      Константин Бальмонт. ДАР ЗЕМЛЕ. Часть 1