Константин Бальмонт. СЕМЬ КОНЕЙ



У меня есть конь каурый,
Чарый конь и светло-бурый,
Белый конь и вороной,
Быстрый, точно дух ночной.
Но, быть может, самый страстный
Конь горячий, конь прекрасный
С длинной гривой разливной,
Тот, что пляшет подо мной.
В дни, как час идет опасный,
Силы жаркой, масти красной.
Быстрый, точно мысль весной.
Как, по царственному краю,
Что дарован мне Судьбой,
Я скачу, коней меняя,
Каждый скоком ходит в бой.
В этой жизни, часто хмурой,
Я иду скорей к коню,
Подо мною конь каурый,
Или бурого гоню.
Если в грусти я усталой,
Или мысль меня слепит,
Звонко крутит конь мой чарый
Перестук своих копыт.
Если в чуждые пределы
Я хочу идти войной,
Подо мною конь мой белый,
А быть может, вороной.
Если сердцем в жажде страстной
Нежных я ищу оков,
Мчит сверканье конь мой красный
Четырех своих подков.
Так живу неутомимо.
А когда сгорю в огне,
Быстро взрею в царство дыма
Я на солнечном коне.




      Константин Бальмонт. МОЕ – ЕЙ. Часть 1