Константин Бальмонт. ЖУТЬ



Снежный сон от края и до края
Безоглядно стынущей страны.
Кто-то ходит, кровью окропляя
Бесконечность белой пелены.

      Чья-то тень, огромна и безлика,
      Сеет в снеге красные цветы.
      Вырастут они, и смотрят дико
      В холоде взметенной темноты.

Отцветут, и лепестков багряных
Много на запятнанном снегу.
Пляшет вьюга. Свищет в плясках пьяных.
Я смотрю. Я жду. Я стерегу.

      Знаю. Это час для привидений.
      Но Луна, узнавшая ущерб,
      Ждет своих назначенных мгновений,
      Выточит для оборотня серп.

Голову у оборотня срежет,
Выпустит еще свою метель,
Хлопья снега нового разнежит,
Всюду будет белая постель.

      Вся земля задремлет в сне заклятом,
      Чтоб весной, взглянувши в небосклон,
      Прошептать, упившись ароматом: –
      «Я спала. Мне снился страшный сон!».




      Константин Бальмонт. МАРЕВО. Часть 1