Константин Бальмонт. ТАИНСТВЕННАЯ СКЛЯНКА



Я из таинственной склянки
Медленный сделал глоток.
Мирно лежит на лежанке
Кошка, свернувшись в клубок.

      Жарко натоплено в доме.
      Вьюга летит по полям,
      Воет и ноет в истоме,
      Призраком всходит из ям.

Дали в снегах задремали,
Сад мой заиндевел весь.
Тот же, что был я вначале,
Буду пред смертью я здесь.

      Лишь колокольчик люблю я,
      Скрип и качанье саней,
      Только восторг поцелуя,
      Только прижаться нежней.

Царства земные не нужны
Порабощенным двоим,
Вольно вступившим в жемчужный,
Сказками тающий, дым.

      Там далеко за холмами
      Все превращения лет,
      Звездные осыпи с нами,
      Час наш весь небом одет.

Пламя в печи синевато.
Колокол полночь пропел.
Сердце дорогой возврата
Бьется о крайний предел.




      Константин Бальмонт. МОЕ – ЕЙ. Часть 1