Александр Блок. ПЕСНЯ ОФЕЛИИ



Он вчера нашептал мне много,
Нашептал мне страшное, страшное...
Он ушел печальной дорогой,
   А я забыла вчерашнее –
      забыла вчерашнее.

Вчера это было – давно ли?
Отчего он такой молчаливый?
Я не нашла моих лилий в поле,
   Я не искала плакучей ивы –
      плакучей ивы.

Ах, давно ли! Со мною, со мною
Говорили – и меня целовали...
И не помню, не помню – скрою,
   О чем берега шептали –
      берега шептали.

Я видела в каждой былинке
Дорогое лицо его страшное...
Он ушел по той же тропинке,
   Куда уходило вчерашнее –
      уходило вчерашнее...

Я одна приютилась в поле,
И не стало больше печали.
Вчера это было – давно ли?
   Со мной говорили, и меня целовали –
      меня целовали.

23 ноября 1902




      Александр Блок. РАСПУТЬЯ (Сб. СТИХОТВОРЕНИЯ. КНИГА ПЕРВАЯ)