Валерий Брюсов. Три змеи, три кольца, окружили меня...



Три змеи, три кольца, окружили меня,
И в глаза мне глядят шесть сверканий огня.
Давят кольца все крепче, все ласковей грудь,
Я, под яростью ласки, не в силах вздохнуть.

Три змеи, три кольца, сплелись вкруг меня;
Кольца: алое, черное, все из огня;
В их объятьях, простерт, я недвижен, как труп,
Ищут жадные губы безжалостных губ.

Три змеи, три кольца, обвились вкруг меня,
Я – в кольце из желез, я – в кольце из огня;
Оплетают мне тело шесть ласковых рук,
Чуть дышу, чуть вздыхаю под нежностью мук.

Три змеи, три кольца, окружили меня,
В теле – смерть, в сердце – ужас, в глазах – блеск огня.
Все тесней, все нежней, за изгибом изгиб,
В муках ласк обмираю, я гибну, погиб…

1913
Москва




 Валерий Брюсов. СТИХОТВОРЕНИЯ, НЕ ВКЛЮЧАВШИЕСЯ В СБОРНИКИ. Часть третья (1913-1917)