Игорь Северянин. ЗАЯЧЬИ МОНОЛОЖКИ



1

Что в мыслях не таи,
Сомненьями терзаемый,
Хозяева мои –
Предобрые хозяева:
Горячим молоком
Животик мне распарили –
И знаете? – при том
Ни разу не зажарили!..

1916. Сентябрь, 15
Им. Бельск


2

– «Похож ты на ежа
И чуточку на вальдшнепа», –
Сказала, вся дрожа,
Собака генеральшина:
– «Случалось мне тайком
Вам, зайцам, хвост обгрызывать…»
И наглым языком
Рот стала свой облизывать…

1916. Сентябрь
Им. Бельск


3

Вчера сибирский кот
Его высокородия
Вдруг стибрил антрекот
(Такое уж отродие!..)
Сказал хозяйский сын:
«Бери примеры с заиньки», –
И дал мне апельсин
Мой покровитель маленький.

1916. Сентябрь
Им. Бельск


4

Зачем-то нас зовут
Всегда каким-то трусиком,
А сами нас жуют,
Смешно виляя усиком…
Ужели храбрость в том,
Чтоб вдруг на нас обрушиться
С собакой и с ружьем,
Зажарить и накушаться?

1916. Сентябрь
Им. Бельск




      Игорь Северянин. ПОВРАГА (Сб. МИРРЭЛИЯ)