Зинаида Гиппиус. ОН – ЕЙ



Разве, милая, тебя люблю я
                     как человек
                     человека?
Я людей любить, страдая и ревнуя,
                     не умею,
                     не умею.

Но как тайную тебя люблю я радость,
                     простую,
                     простую...
Как нежданную и ведомую сладость
                     молитвы,
                     молитвы.

Я люблю тебя, как иву ручьевую,
                     тихую,
                     тихую,
Как полоску в небе заревую,
                     тонкую,
                     тонкую.

Я люблю тебя, как весть оттуда,
                     где все ясное,
                     ясное.
Ты в душе – как обещанье чуда,
                     верное,
                     верное.

Ты – напоминание чего-то дорогого,
                     вечного,
                     вечного.
Я люблю тебя, как чье-то слово,
                     вещее,
                     вещее.

1907




      Зинаида Гиппиус. СОБРАНИЕ СТИХОВ. ВТОРАЯ КНИГА. 1903-1909