Зинаида Гиппиус. ВСЯ



Милая, верная, от века Суженая,
                        Чистый цветок миндаля,
Божьим дыханьем к любви разбуженная,
                        Радость моя – Земля!

Рощи лимонные – и березовые,
                        Месяца тихий круг.
Зори Сицилии, зори розовые, –
                        Пенье таежных вьюг.

Даль неохватная и неистовая,
                        Серых болот туман –
Корсика призрачная, аметистовая
                        Вечером, с берега Канн.

Ласка нежданная, утоляющая
                        Неутолимую боль,
Шелест, дыханье, память страдающая,
                        Слез непролитых соль, –

Всю я тебя люблю, Единственная,
                        Вся ты моя, моя!
Вместе воскреснем, за гранью таинственною,
                        Вместе, – и ты, и я!

1917




      Зинаида Гиппиус. ПОСЛЕДНИЕ СТИХИ. 1914-1918