Мирра Лохвицкая. МЕТЕЛЬ



         Расстилает метель
         Снеговую постель
Серебристая кружится мгла.
         Я стою у окна,
         Я больна, я одна
И на сердце тоска налегла.

         Сколько звуков родных,
         Голосов неземных,
Зимний ветер клубит в вышине.
         Я внимаю, – и вот,
         Колокольчик поет.
То не милый ли мчится ко мне?

         Я бегу на крыльцо.
         Ветер бьет мне в лицо.
Ветер вздох мой поймал и унес:
         «Милый друг мой, скорей
         Сердцем сердце согрей,
Дай отраду утраченных слез!

         Не смотри, что измят
         Мой венчальный наряд,
Что от мук побледнели уста.
         Милый друг мой, скорей
         Сердцем сердце согрей, –
И воскреснет моя красота»

         Жду я. Тихо вдали.
         Смолкли звуки земли.
Друг далеко, – забыл обо мне.
         Только ветер не спит.
         И гудит и твердит
О свиданье в иной стороне.




      Мирра Лохвицкая. СТИХОТВОРЕНИЯ. ТОМ III (1898-1900)