Мирра Лохвицкая. ГИМН ВОЗЛЮБЛЕННОМУ



Пальмы листьями перистыми
Чуть колеблют в вышине;
Этот вечер снами чистыми
Опьяняет душу мне.

       За горами темно-синими
       Гаснет радужный закат;
       Ветер, веющий пустынями,
       Льет миндальный аромат.

Грозный там, в стране загубленной,
Он притих на склоне дня…
Мой желанный, мой возлюбленный,
Где ты? Слышишь ли меня?

       Помня клятвы незабытые –
       Быть твоею иль ничьей,
       Я спешу к тебе, залитая
       Блеском розовых лучей.

Тороплюсь сорвать запястия,
Ожерелья отстегнуть…
Неизведанного счастия
Жаждет трепетная грудь, –

       Сбросить бремя жизни тягостной,
       Прах тернистого пути.
       О, мой светлый, о мой радостный,
       Утомленную впусти!

Я войду в чертог сияющий,
Где, на ложе мирт и роз,
Ты покоишься, внимающий
Лепетанью райских грез.

       Выну масти благовонные,
       Умащу твою главу,
       Поцелую очи сонные,
       Грезы райские прерву.

Я войду в твой храм таинственный,
Ласки брачные готовь.
Мой прекрасный, мой единственный,
Утоли мою любовь!




      Мирра Лохвицкая. СТИХОТВОРЕНИЯ. ТОМ II (1896-1898)