Мирра Лохвицкая. НОЧЬ ПЕРЕД ПЫТКОЙ



Я чашу выпила до дна
       Бесовского напитка.
Мне ночь последняя дана –
       А завтра будет пытка.

Со мной и други, и враги, –
       Сравняла всех темница.
«Ведь ты сильна. О, помоги!»
       Их умоляют лица.

Да, я – сильна! Сюда! Ко мне,
       Не имущие лика…
И вот, – летят, в дыму, в огне,
       Хохочут, стонут дико.

Грядет во славе Сатана,
       Грядет со свитой многой.
Над ним – двурогая луна
       И венчик шестирогий.

«Я – вам отец!» – он возопил. –
       Кто здесь боится муки?
Да примет знак Великих сил
       На грудь, чело и руки.

Подобен камню будет тот,
       Кто носит стигмат ада.
Он под бичами запоет.
       Огонь – ему услада.

Аминь! Крепка моя печать, –
       Да слабый закалится!»
Кто смеет здесь чего-то ждать?!
       Рыдать?.. Взывать?.. Молиться?!!




      Мирра Лохвицкая. СТИХОТВОРЕНИЯ. ТОМ V (1902-1904)