Мирра Лохвицкая. КОЛДУНЬЯ (Из судебной хроники Средних веков)



– Раз с отцом гуляла я,
       Жарким полднем, в поле.
Злобой ныла грудь моя
       И тоской по воле.

– Скучно сердцу моему
       В солнце и лазури.
Хочешь, вихрь я подниму?
       Мне подвластны бури.

Обещаю, не шутя,
       Быть одной в ответе».
Улыбнулся он: «Дитя!
       Чар не знают дети».

Чист небесный океан,
       Но звучат призывы.
Солнце спряталось в туман.
       Притаились нивы.

Крепнет, крепнет сила чар.
       Вихри пробежали.
Закурился легкий пар
       В потемневшей дали.

Как могучий, черный щит,
       По краям – из злата,
Туча грозная летит
       Пламенем объята.

Чуть губами шевеля
       Я шепчу: «Готово!»
Грянул гром. Дрожит земля.
       Я сдержала слово!




      Мирра Лохвицкая. СТИХОТВОРЕНИЯ. ТОМ V (1902-1904)