Эллис. СНЕЖИНКА



Наташе Конюс


Я белая мушка, я пчелка небес,
  я звездочка мертвой земли;
едва я к земле прикоснулась, исчез
  мой Рай в бесконечной дали!

Веселых малюток, подруг хоровод
  развеял злой ветер вокруг,
и много осталось у Райских ворот
  веселых малюток подруг.

Мы тихо кружились, шутя и блестя,
  в беззвучных пространствах высот,
то к небу, то снова на землю летя,
  сплетаясь в один хоровод.

Как искры волшебные белых огней,
  как четок серебряных нить,
мы падали вниз, и трудней и трудней
  нам было свой танец водить;

как белые гроздья весенних цветов,
  как без аромата сирень,
мы жаждали пестрых, зеленых лугов.
  нас звал торжествующий День.

И вот мы достигли желанной земли,
  мы песню допели свою,
о ней мы мечтали в небесной дали
  и робко шептались в Раю.

Увы, мы не видим зеленых полей,
  не слышим мы вод голубых,
Земля даже тучек небесных белей,
  как смерть, ее сон страшно-тих.

Мерцая холодной своей наготой,
  легли за полями поля,
невестою белой под бледной фатой
  почила царица-Земля.

Мы грустно порхаем над мертвой Землей,
  крылатые слезы Земли,
и гаснет и гаснет звезда за звездой
  над нами в холодной дали.

И тщетно мы рвемся в наш Рай золотой,
  оттуда мы тайно ушли,
и гаснет и гаснет звезда за звездой
  над нами в холодной дали.




            Эллис. ТАБАКЕРКА С МУЗЫКОЙ (Сб. АРГО)