Эллис. «KLEINER WALZER» КОРЕННЫ



Посвящается M. H. Каменской


Если злодейка тоска
Сердце измучит больное,
Я улетаю мечтою
Вслед за видений толпою,
Легкий, как вздох ветерка.

Чуть помовая крылами,
В мире тону голубом.
В небо впиваясь очами,
Чистыми солнца лучами
Весь я избрызган кругом.

Радостно грудь моя бьется,
Пусть исчезает земля,
Счастье мне вновь улыбнется,
Сердце людей веселя.

«Знаю, нет в мире счастливых,
Горе – всех смертных удел,
Счастлив лишь тот, кто сумел
В грезах забыться игривых,
Прочь от земли отлетел.

Все, кто тоскует, страдает
Иль изнывает в слезах,
Пусть вслед за мной улетает,
Вьется, смеется, порхает
В радостных, детских мечтах».

Солнце восходит, играя,
Жарким трепещет лучом,
Песня моя, замирая,
Тише звучит... то, крепчая,
Снова гремит торжеством...

Если злодейка тоска
Сердце измучит больное,
Я улетаю мечтою
Вслед за видений толпою,
Легкий, как вздох ветерка.




      Эллис. ИЗ ЦИКЛА «AU-DELÀ» (Сб. НЕИЗДАННОЕ И НЕСОБРАННОЕ)