Эллис. QUASI UNA FANTASIA



Тихие звуки, о тихие звуки!
Нежит волна их мой слух,
Словно родимые, милые руки
Обняли скорбный мой дух.
Жизни бессмысленной, злой и докучной
Топот немолчный затих,
Злобной насмешки, с тоской неразлучной,
Нет на устах в этот миг.
Тихие звуки, о тихие звуки!
Вы навеваете сладкие грезы,
Будите жажду любви...
Снова беззлобные, детские слезы
Очи ласкают мои!
Тихие звуки, о тихие звуки!
В эти мгновенья я вновь улетаю
В царство заветной мечты,
В грустном раздумье я вновь пробегаю
Жизни минувшей листы...
Милого детства, что век невозвратно,
Звуки я слышу опять,
Все, что казалось мне так непонятно,
Вдруг начинает вставать...
Тихие звуки, о тихие звуки!..
Шепчете вы, что сомнения муки
Не загубили мой век...
Будет положен предел всем желаньям,
Скоро наступит конец всем страданьям,
И отдохнет человек...
Тихие звуки, о тихие звуки!
Шепчете вы, что свободной стезею
К цели я бодро пойду,
Будто изнывшей и робкой душою
Душу родную найду...




      Эллис. ИЗ ЦИКЛА «AU-DELÀ» (Сб. НЕИЗДАННОЕ И НЕСОБРАННОЕ)