Константин Бальмонт. ПЕСНЬ КРОВИ (Dziady, III)



Piesn ma byla juz w grobie, juz chlodna.
Konrad.


Песнь моя уж в могиле была, уж холодной,
      Кровь почуяла, вот, из земли привстает,
Смотрит вверх, как вампир, крови ждущий, голодный.
      Крови ждет, крови ждет, крови ждет.
Мщенья, мщенья! Где враг, там берлога.
      С Богом – пусть даже, пусть и без Бога!

Песнь сказала: пойду я, пойду ввечеру,
      Буду грызть сперва братьев, им дума моя,
Тот, кого я когтями за душу беру,
      Пусть вампиром предстанет, как я.
Мщенья, мщенья! Где враг, там берлога.
      С Богом – или хотя бы без Бога!

Мы потом из врага выпьем кровь – будем пить,
      Его тело разрубим потом топором,
Его ноги нам нужно гвоздями пробить,
      Чтоб не встал, как вампир, с жадным сном.
И с душою его мы пойдем в самый Ад,

      Все мы разом усядемся там на нее,
Чтоб бессмертье ее удушить, о, стократ,
      И пока будет жить, будем грызть мы ее.
Мщенья, мщенья! Где враг, там берлога,
      С Богом – пусть даже, пусть и без Бога!




      Константин Бальмонт. ПЕСНИ МСТИТЕЛЯ