Эллис. ГОЛУБОМУ ЦВЕТКУ



Скажи мне, Голубой Цветок,
Как я тебе поверить мог
И полюбить тебя;
Тебя безумно полюбить,
И все презреть, и все забыть,
И все простить, любя!

Ты мне в молитве помогал,
Ты в небе звезды зажигал
И свечечку «люблю!»,
Как в детстве, прежде светлячок,
Ты робко, Голубой Цветок,
Зажег в моем Раю!

Я отдал все тебе, любя;
Но много ль нужно для тебя?
У Бога я молил,
Чтоб ты лампадой голубой
Зажегся над моей судьбой,
Мне сердце утолил!

Ответил ласково твой взор,
И руку я к тебе простер,
Но ты порхнул во тьму!
Скажи, ужели легкий вздох
Вдруг угасить твой венчик мог?
Так скоро? Почему?

Иль, может, ты еще горишь,
Свои лучи другим даришь,
Свой кроткий свет лия,
И только я один во мгле,
Слепой, блуждаю по земле,
И это умер я!




      Эллис. РАЗНЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ (Сб. НЕИЗДАННОЕ И НЕСОБРАННОЕ)